Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологический стационар - эффективная помощь

Наркологический стационар — это отделение, где проводится терапевтический курс лечения наркомании. Данный период характеризуется как начальный, специалисты называют его первичной наркологической помощью. В стационарном подразделении клиники избавляют наркозависимых от последствий отравления токсическими веществами и проводят восстановительную терапию для поддержания функциональности органов и систем.

При своевременной госпитализации возможно спасти человека от смерти, например, при передозировке, снять тяжёлую симптоматику алкогольной и наркотической интоксикации. Наркологический стационар в Саранске обеспечивает оказание услуг экстренным больным на уровне мировых стандартов. Это позволяет делать наличие высокотехнологичного оборудования для диагностики и проведения процедур и надлежащая квалификация врачей и среднего медперсонала.

К особенностям содержания больных в стационаре относится неусыпный контроль работников за ними, что не позволяет убежать из учреждения. Клиника находится под охраной. Это делает пребывание пациентов в отделении безопасным и предотвращает срывы во время лечения. Коме того для больных гарантируется оказание экстренной помощи при непредвиденных обстоятельствах, например, во время острых психозов.

Принцип работы стационара

При госпитализации в стационарное отделение наркозависимого осматривает врач нарколог и другие профильные специалисты. По результатам осмотра назначается программа терапевтического курса, с учётом состояния больного.

1. Принимаются меры к очищению организма посредством капельниц, которые содержат безопасные лекарства, не вызывающие негативных побочных эффектов.
  2. Пациент направляется на диагностическое обследование, результаты которого становятся основой восстановительной терапии.
  3. Психологический статус пациента врачи стабилизируют с помощью успокаивающих препаратов, не вызывающих привыкание, но эффективно снимающих тревожные и депрессивные состояния.
  4. С больным начинают работать психотерапевты, осуществляя грамотную мотивацию на продолжение лечения в реабилитационном центре.

Подготовка наших специалистов позволяет работать с зависимыми от разного рода психотропов — тяжёлые и лёгкие наркотики, спайсы, соли, алкоголь, аптечная наркомания. В реанимации больные получают помощь при крайней степени отравления наркотиками и алкоголем.

О преимуществах нашего стационара

У резидентов, нуждающихся в наркологической помощи, есть несколько причин для того, чтобы выбрать нас. Это импортная диагностическая и процедурная аппаратура, профессиональность врачей, имеющих научные звания докторов и кандидатов и умеющих применять на практике самые результативные способы лечения наркомании. В арсенале специалистов большой опыт работы и собственные методики избавления от зависимости, по которым работают многие наркологи в РФ и за рубежом. Одной из таковых является «Интегративная модель реабилитации», направленная на трансформацию личности через комплексный подход к исцелению наркозависимых.

Специализации врачей стационара — это нарколог-психиатр, психотерапевт, консультант по химической зависимости, медицинский психолог. К преимуществам следует отнести чёткую организацию работы и быстроту реагирования на любые случаи.

• Больные госпитализируются планово и экстренно.
  • Помощь оказывается зависимым и их родным.
  • Мы работаем на основе договора с резидентом, наши услуги по перечню и качеству соответствуют требования российского здравоохранения.
  • Медперсонал не применяет к пациентам насильственных действий, это касается физического и психологического воздействия.
  • Больным организовано комфортное пребывание в отделении: для них оборудованы уютные палаты, предоставляется сбалансированное питание и условия для полезного и здорового отдыха.

Звоните нам по контактным телефонам. Чем скорее будет проведена госпитализация, тем легче выйдет наркоман из состояния ломки и перейдёт к реабилитационному процессу, который поможет навсегда забыть про наркотики.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!